С помощью Performance Based маркетинга мы помогаем компаниям оптимизировать затраты
на привлечение и удержание клиентов, увеличить базу лояльных клиентов, и повысить доход,
получаемый от каждого клиента.

В наших проектах мы стремимся максимально автоматизировать все составляющие онлайн-маркетинга заказчика и его бизнес-процессы, связанные с электронной коммерцией.   

Компания ADV предоставляет полный цикл услуг по разработке, созданию, поддержке и развитию Интернет/Интранет проектов. Мы работаем на рынке с 1997 года. Наша главная цель в работе — эффективный проект. Наша визитная карточка — неизменное гарантированное качество. Реализованные нами проекты приносят своим владельцам прибыль и признание.

ADV — компания партнер. Мы никогда ничего не делаем наполовину и никогда не повторяемся. Наши проекты — успешны. Мы уделяем внимание мелочам и всегда делаем больше, чем обещали. Мы предоставляем каждому проекту пожизненную гарантию. Так было и будет всегда.

     
!  заслуженные награды
Услуги

Дизайн Программирование
Хостинг Вовремя Красиво
Разработка Трафик Промо-кампании
Эффективно Контекст Media
Поддержка Решения Проекты
Сайты Вирусные-кампании Интранет SEO
1С-Битрикс  Идеи  Реклама
Mozart 3D-моделирование
Изобретательно Web
Промо-сайты flash
Анимация

ADV трафик
В конечном итоге, сайты без посетителей не имеют смысла. Привлечем целевой трафик.Утренний семинар
ADV 24
Отдел поддержки и развития проектов ADV24 — структурное подразделение компании ADV, обслуживающее сайты заказчиков. Наша служба поддержки выполняет огромный спектр задач. Мы быстро реагируем на запросы, своевременно выполняем и доводим начатое дело до конца.Утренний семинар
ADV Lab
Лаборатория ADV – экспериментальная группа разработки проектов. Задача лаборатории – делать проекты не так, как это принято на нашем рынке, делать быстрее и лучше.

Если вы четко представляете, каким должен быть ваш проект, если у вас нереально сложные задачи и жесткий дедлайн, если вы готовы погрузиться в создание сайта вместе с нами, тогда
вы – избранный. Вы – идеальный клиент для Лаборатории ADV.Утренний семинар
Проектный офис
Основной результат деятельности компании ADV – проект, будь это промо-сайт или сложная интранет-система. Мы знаем, как организовать эффективную проектную деятельность, которая позволит добиться гарантированного и качественного результата.Утренний семинар

ADV.WorkflowADV.Workflow

Система управления согласованиями, которая позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании, цепочки согласований и внутренний документооборот.Утренний семинар

ADV.InsuranceADV.Insurance

Комплексная система, позволяющая автоматизировать процесс продажи страховых продуктов (полисов) через Интернет. Утренний семинар

MozartMozart

CMF-платформа для разработки веб-проектов. Простота управления проектом, современные технологии для обеспечения высокой производительности, надежности и масштабируемости.
Мнения

Артем Натрусов

РОСНO
В процессе работы компания ADV показала ориентированность на эффективное достижение результата и высокий профессионализм в IT-области

Олег Дорожок

censored
«Хочу от себя лично и от всей нашей команды поблагодарить вашу команду за успешный, и я бы даже сказал, очень гладкий запуск проекта! Особенно, учитывая очень сжатые сроки и непростые вводные».

«Отдельно хочу отметить профессионализм всех задействованных в проекте менеджеров. Я повидал много аккаунтов на своем веку и могу сказать, что ваши — одни из лучших с кем мне приходилось работать. Адекватные, инициативные, по-настоящему клиент- ориентированные и полностью в теме, что очень сильно облегчает нам жизнь!»

Николай Леонтьев

Lexus Business Car
«Мы благодарим компанию
ADV за высококлассную работу
и готовы рекомендовать ее в
качестве разработчика сайтов с
самыми высокими требованиями
к дизайну».

Виктория Яровикова, Анастасия Николаева

РОСНО
«Вся команда, работающая
над проектом, проявила
только лучшие свои качества,
такие как грамотность,
сообразительность,
оперативность, работа в
экстремальных условиях,
способность решать
неочевидные проблемы
и задачи, отзывчивость».

Алексей Нестеров

Panasonic
«Специалистами компании ADV, начиная с 1997 года, ведутся интернет-проекты, разрабатываются и поддерживаются корпоративные системы компании Panasonic (CIS).
По результатам сотрудничества с ADV, мы оцениваем качество работ, как высокое и полностью удовлетворяющее нашим требованиям».

Максим Трухин, руководитель интернет-подразделения

Связной
«По итогам работы с ADV я был шокирован тем, что в работе с агентством можно получать результаты в срок. Молодцы!»

Владимир Толмачев, Руководитель проектной практики Microsoft

Ситроникс
Восхищен результатами работы Вашей команды на проекте.

Такаморе Канеко

Komatsu
«Отдельно хотелось бы отметить отсутствие „шаблонного“ подхода специалистов ADV при работе над проектом. В рамках каждой задачи, решаемой в процессе работы, вырабатывалось оптимальное свежее решение, что помогло выгодно выделить наш проект среди конкурентов».

Ольга Мансурова

АКАДО
Спасибо вам и всей команде за самоотверженный труд :) Нам с вами хорошо

Ирина Зенкова

Газпром-Медиа
«Благодарим коллектив ADV за создание сайта Газпром-Медиа!»
v
Акция в кармане
История появления торговых скидок берет свое начало с момента зарождения товарно-денежных отношений. Однако в более привычном для нас понимании скидки появились относительно недавно, с возникновением понятия «неповторимое торговое преимущество». Это произошло в конце девятнадцатого века, на рынке в то время был избыток товара, а поэтому сама ситуация заставила продавцов искать новые способы продажи. Таким образом, появились первые скидки, специальные предложения, купоны, акции и уникальные товары.
v
Техника долголетия
Острая нехватка времени, наверное, проблема, с которой каждый человек сталкивался хотя бы один раз в жизни. Причем очень часто можно услышать мнение, что еще несколько лет назад нехватка времени ощущалась не так остро, времени хватало и на работу, и на отдых, и на домашние дела. Теперь же времени хватает только на самые важные и необходимые дела. Интересно, почему так происходит?
v
Зашифрованная реальность
На сегодняшний день для многих людей QR-код стал привычным инструментом для получения различной информации: открыть в браузере ссылку, направить навигатор к указанной точке на карте, отправить СМС, добавить контакт в адресную книгу - это далеко не все. Данное изобретение получило широкое распространение относительно недавно, но, не смотря на это, QR-код отнюдь не новинка. Появилось оно еще в далеком 1994 году, и было разработано компанией Denso-Wave в Японии для облегчения отслеживания деталей велосипедов при сборке на заводах.
v
Спортивная мастерская
Утренняя пробежка, плавание, длительные прогулки, походы в фитнес-центр, активные игры на свежем воздухе, экстремальный спорт – любые физические упражнения стали для многих неотъемлемой частью их повседневной жизни. Сегодня спортивный магазин не менее популярен, чем продуктовый, а ассортимент спортивной одежды не перестает удивлять. Однако так было не всегда.
v
Мобильная поддержка
Идея ведения разговора на расстояниях возникла значительно раньше, чем появилась сотовая сеть и мобильные телефоны. Первая мысль о быстрой передачи информации на расстояние датируется 1789 г, тогда механик Клод Шапл предложил установить по всей Франции башни с установленными на них специальными устройствами. В каждой башне должен был находиться телеграфист, который передавал сигнал, меняя расположение пластин, ориентируясь на ближайшую станцию. Таким образом, можно было получить около 200 комбинаций, а сообщение из Петербурга в Варшаву в хорошую погоду шло около 45 минут.
v
Деловой партнер
Согласно принципу Парето 80/20 для достижения «отличного» уровня работы необходимо стремиться к совершенствованию нескольких ключевых областей, то есть определить те 20% усилий, которые дадут 80% отдачи, а для других направлений использовать возможности партнеров. Стратегические союзы позволяют обрести конкурентное преимущество посредством ресурсов, технологий, сотрудников партнера.